галерея сайт форум
AllTransUA .
com
український транспортний форум
реєстрація пам'ятати
забули пароль? вхід
Пошук Тема: Харків   en  ua  ru

◂◂1234▸▸
показати всі
лихвар
лінкцитувати
1
2009-11-05, 01:38
Решение о создании КП «ХВРЗ» было правильным. Евгений Савин
4 ноября 2009, 14:56 http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/873

Сегодня на территории КП «Харьковский вагоноремонтный завод» состоялось выездное заседание постоянной депутатской комиссии по вопросам промышленности, экономическому развитию и собственности. Депутаты ознакомились с работой завода, его достижениями и проблемами. Как отметил в комментарии журналистам председатель комиссии Евгений Савин, «главный вывод сегодняшнего заседания – решение о создание КП «ХВРЗ» было правильным». «Благодаря этому у нас появилась возможность производить новые трамваи, а также проводить очень качественный капитальный ремонт. Качество, комфортность и безопасность трамвая харьковского производства вызывает только уважение», - подчеркнул он.

+ галерея з фотками - http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/873

* * *

КП «ХВРЗ» пока работает не на полную мощность
4 ноября 2009, 15:31 http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/875

Как отметил сегодня в комментарии журналистам председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам промышленности, экономическому развитию и собственности Евгений Савин, из-за финансового кризиса, который создал проблемы при наполнении местных бюджетов, пока не удается полностью использовать производственные возможности КП «Харьковский вагоноремонтный завод»: «Мы будем работать над решением этой проблемы. Мы должны найти возможность позволить нашему предприятию работать системно, что означает системное размещение заказов и их оплату. Думаю, мы найдем оптимальный вариант, который позволит и приводить в порядок подвижной состав ХКП «Горэлектротранс», и оплачивать работу завода».

По словам Евгений Савина, в планах – производство 10 новых вагонов в год, что за 5-10 лет позволит существенно обновить трамвайный парк города.

Как сообщил директор КП «ХВРЗ» Василий Витченко, завод в месяц может производить капитальный ремонт 4 вагонов и 1 троллейбуса, а также производить 1 новый трамвай. В 2008 году был производен 1 новый трамвай и капитально отремонтировано 10 вагонов, в 2009 году – произведено – 3, капитально ремонтируются – 3.

* * *

КП «ХВРЗ» розробляє проект виробництва нового тролейбуса
4 листопада 2009, 15:44 http://www.city.kharkov.ua/uk/news/view/id/878

Як повідомив журналістам директор КП «Харківський вагоноремонтний завод» Василь Вітченко, завод розпочав розробляти проект виробництва нового тролейбуса, який буде оснащений асинхронним електроприводом змінного струму, що застосовується в трамваях харківського виробництва і аналогів якого немає в Україні. Кузов планується виготовляти спільно з виробником харківського автобуса «Скіф». «Якщо міська влада нас підтримає, то до травня 2010 року буде випущений перший тролейбус», - зазначив Василь Вітченко.


* * *

п.с. отакі лінки сьогодні мені дав PVA, особливо цікаво що вийде з тролем..
лихвар
лінкцитувати
2
2009-11-05, 11:25
туди ж:

В Харькове скоро начнут делать уникальные троллейбусы
04.11.2009 17:55 Ольга Воронина http://dozor.kharkov.ua/city/promyshlennost/1049710.html

Уже в следующем году в Харькове появятся троллейбусы, аналогов которым в Украине нет.

Как сообщил директор Харьковского вагоноремонтного завода Василий Витченко, сейчас ведутся переговоры с несколькими харьковскими предприятиями на предмет разработки принципиально новой конструкции троллейбусов. Задействовать в этом, помимо самого вагоноремонтного завода, планируется также Академию городского хозяйства и Харьковский авторемонтный завод.

По словам Василия Витченко, нигде в Украине подобных троллейбусов не делают. Уникальность этой машины состоит в том, что он будет оснащен асинхронным электроприводом переменного тока. Подобное новшество применяется в харьковских трамваях, но в троллейбусах до сих пор никогда не использовалось. Новые троллейбусы будут высокопольными, средней вместимости – без так называемых «гармошек».

Как сообщил председатель постоянной комиссии Харьковского горисполкома по промышленности, экономическому развитию и собственности Евгений Савин, пока что речь о финансировании этого проекта из горбюджета не идет. По его словам, когда предприятия договорятся, проведут необходимые подсчеты и предоставят их городским властям, уже можно будет говорить о выделении средств, а сейчас, пока проект находится в начальной стадии, его финансированием занимается сам вагоноремонтный завод.

Тем временем предприятие готово заняться изготовлением троллейбусов уже в ближайшее время.

«Если городская власть нас поддержит, то до мая 2010 года будет выпущен первый троллейбус», - пообещал Василий Витченко.

Кстати, сейчас КП «Харьковский вагоноремонтный завод» делает уникальные трамваи из старых проржавевших вагонов советских времен.

Напомним, 4 ноября предприятие посетила депутатская комиссия.


* * *

п.с. дуже ймовірно, що той троль буде на базі автобуса Скіф 5204
TFA
лінкцитувати
3
2009-11-05, 19:38
лихвар [2]:
-----------------------
> * * * п.с. дуже
> ймовірно, що той троль буде на базі автобуса Скіф 5204
-----------------------

Передок фарами нагадує Е231:)
LIS
лінкцитувати
4
2009-11-05, 23:03
TFA [3]:
-----------------------
> лихвар [2]:
> -----------------------
> > * * *
> п.с. дуже > ймовірно, що той троль буде
> на базі автобуса Скіф 5204 -----------------------
> Передок фарами нагадує Е231:)
-----------------------
Напевно, також творіння "Укравтобуспрому".
HAnS
лінкцитувати
5
2009-11-06, 09:35
LIS [4]:
-----------------------
> Напевно, також творіння "Укравтобуспрому".
-----------------------

LIS, це вважай рестайлінг ЛіАЗа 5256, друга справа що 5256 розроблений тим-же Укравтобуспромом))
HAnS
лінкцитувати
6
2010-05-07, 17:36
http://komitet12.org.ua/2010-03-01-21-48-36/1292-gabaritnye-avtobusy-mogut-stat-problemoj-dlya-xarkova

Новости Харьков
Габаритные автобусы могут стать проблемой для Харькова Печать
06.05.2010 13:36

Габаритные автобусы могут стать проблемой для ХарьковаСпециалисты считают, что единственно правильный выход из ситуации - выделять для этих автобусов собственные полосы движения.

Новый транспорт будут поставлять частями

На последней сессии депутаты городского совета дали добро на покупку в лизинг для коммунального предприятия «Харьковпасс» 300 автобусов (250 городских «СитиЛАЗ» и «НеоЛАЗ» 50 класса «люкс») и 300 троллейбусов (250 12-метровых и 50 20-метровых). Предполагается, что они будут возить фанатов во время Евро-2012, а до и после этого - работать как обычный городской транспорт.

Автобусы и троллейбусы хотят взять в лизинг через государственную компанию «Укрэксимлизинг» со ставкой 6,5 процентов годовых. Отдавать сумму можно будет в течение 10 лет. По словам директора департамента транспорта и связи городского совета Евгения Водовозова, это очень выгодные условия для Харькова.

- Это стало возможным только благодаря программе, которую при подготовке к Евро-2012 поддержало правительство, - считает Водовозов. - В противном случае ни один город в стране не смог бы позволить себе такое удовольствие.

Новый транспорт в Харьков будут поставлять постепенно, обещают уложиться до конца 2011 года. Других подробностей о том, сколько он будет стоить, какие маршруты обслуживать, где парковаться, - пока руководство города не раскрывает.

Необходимы обособленные полосы движения

По словам Валерия Гука, профессора кафедры урбанистики университета строительства и архитектуры, новые автобусы и троллейбусы позволят заменить устаревший подвижной состав в центре города. Кроме того, автобусы и безопаснее, и комфортнее для пассажиров, чем маршрутки.

- Таких львовских автобусов уже очень много в Киеве, и это действительно и красиво, и удобно, - делится впечатлениями Валерий Иванович. - Я сам ездил в них, впечатления хорошие.

Однако чтобы такое количество пассажирского транспорта столь внушительных размеров не привело к пробкам на дорогах, необходимо, по словам Гука, выделять для новых автобусов обособленные полосы движения.

- Во всем мире общественный транспорт ездит по специальным полосам, - объясняет Гук. - Недавно к нам приезжали из Варшавы и показывали, как это сделано у них. Эти полосы выделены графически, на них никто не может заезжать, и тем более парковаться. А если такие автобусы пустить в центре Харькова без каких-либо ограничений, то Сумская просто станет.

Конечно, отгородить общественный транспорт от остального получится не на всех улицах, а только на магистралях шириной не меньше 15 метров. Просто необходима такая обособленная полоса на проспекте Гагарина.

300 таких машин хотят купить в лизинг для коммунального предприятия-перевозчика. Габариты «нью-маршруток» впечатляют.

А в это время...

«Есть маршруты, где они просто не проедут»

Частные перевозчики не в восторге от того, что у них появится конкурент в виде коммунального предприятия, однако надеются, что работы хватит на всех.

- Если для пассажиров это создаст лучшие условия, то я согласен, - говорит перевозчик Александр Степко. - Потому что на перевозке пассажиров бизнес делать нельзя: главными должны быть безопасность и комфорт. Но если мои услуги будут не хуже, чем услуги городского «КП», то, думаю, меня никто с рынка не станет выживать.

По мнению Степко, крупными, организованными перевозчиками просто так разбрасываться не будут.

- У меня 60 автобусов, порядка 170 сотрудников, свой автопарк, - говорит Степко. - Кроме того, есть же такие маршруты, где большие автобусы просто не проедут. Например, от Центрального рынка до поселка Красный Октябрь. И таких в Харькове очень много! Поэтому думаю, что и нам работы хватит. Хотя маленькие перевозчики, у которых по одному маршруту и по 5 машин, может быть, и начнут уходить с рынка.

Фото с официального сайта Харьковского горсовета

Глас народа

Устраивает ли вас обслуживание в маршрутках?

Татьяна, студентка:
- Хотелось бы что-то сделать с отзывчивостью водителей. У них временами хамство заменяет нормальный разговор. Комфорт в маршрутках меня пока устраивает, о трамваях - молчу

Александра, флайер-агент:
- Я езжу нечасто, но хотелось бы изменить автобусы на более качественные. Чтобы не трясло на задних сиденьях так, что головы чуть ли не люки в крыше делают.

Дмитрий, кабельщик:

- Никогда об этом не задумывался... В принципе, устраивает все, кроме поведения водителей. Хотелось бы, чтобы они не наглели. Бывает, что пенсионеры перед ними унижаются, упрашивают: «Можно сесть, нельзя?».

Роман, студент:
- Все познается в сравнении. Мне, например, очень нравится, что в Днепропетровске, откуда я только что вернулся, проезд абсолютно во всех маршрутках стоит 2 грн. И вся техника, в отличие от харьковской, там новая. Мне не нравится, что в Харькове маршрутки как-то неравномерно распределены. В одном месте толпа людей транспорта ожидает, а в другом месте автобус почти пустой едет.

Опрос провели Наталья АМИРХАНЯН и Юрий ЗИНЕНКО.
TFA
лінкцитувати
7
2010-05-07, 18:27
Цікаво, які тролейбуси планує брати Харків...?
HAnS
лінкцитувати
8
2010-05-07, 18:34
Думаю, описка про 20-метрові недарма. Моя логіка:
насправді мався на увазі 19-метровий троль, пафосно обізваний ЕлектроЛАЗ 20, він-же Е301.
d3fai13r
лінкцитувати
9
2010-05-08, 03:17
питання нафіг пастрансу неолази? ну крім відмити грошики
HAnS
лінкцитувати
10
2010-05-08, 12:55
ХЗ)) Мабуть хочуть займатися ще й міжміськими перевезенями))) У нас же КПТ возить, видно і самі захтіли))
лихвар
лінкцитувати
11
2010-05-08, 13:35
HAnS [6]:
-----------------------
> депутаты городского совета дали добро на покупку в лизинг
> для коммунального предприятия «Харьковпасс» 300 автобусов (250 городских
> «СитиЛАЗ» и «НеоЛАЗ» 50 класса «люкс») и 300
> троллейбусов (250 12-метровых и 50 20-метровых).
-----------------------
не знаю як автобусів, але тролів щось підозріло багато.. - зараз випуск в Харкові біля 250 девайсів, з них майже сотня свіжі Тролзи, нащо місту майже 400 тролів тоді?..
d3fai13r
лінкцитувати
12
2010-05-08, 14:23
мані мані мані мані, відмивані)))
лихвар
лінкцитувати
13
2010-06-12, 11:16
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=10904

Новости. Лизинговый коллапс. У Харькова могут отобрать электротранспорт, купленный 4 года назад

Агентство Телевидения «Новости», 11.06.2010.

Куда делись деньги? Харьков может остаться без нового электротранспорта, который 4 года назад городская власть взяла в лизинг, - это минус 90 троллейбусов и 10 трамваев. На сегодня задолженность города перед фирмой - 47 миллионов гривен, с начала года не было выплачено ни копейки. Фирма ПЛ "Лизинг", которая является владельцем техники, готова к решительным действиям и уже нашла новых покупателей

Накануне губернатор Михаил Добкин просил у первого вице-премьер-министра Андрея Клюева деньги: перечислил, на что именно они должны пойти. В списке предприятий, срочно нуждающихся в деньгах, оказался и КП "Горэлектротранс" - ему нужны трамваи - 18 вагонов, общей стоимостью 80 миллионов гривен.

Михаил Добкин, губернатор: «Я обращаюсь к вам, Андрей Петрович, с просьбой, чтобы в госбюджете соответствующие 40 миллионов гривен были выделены, и тогда 40 миллионов гривен у территориальной громады сдвинут эту проблему с мертвой точки, потому что 18 новых трамваев для Харькова - это будет уже заметно, это будет показательно».

18 трамваев - это дополнение к 300 троллейбусам и 300 автобусам, которые Харьков должен на условиях лизингового соглашения приобрести у Львовского завода к Евро-2012. Рассчитываться за новую технику, обещают в горисполкоме, будут из государственного бюджета. Такой договор харьковские чиновники называют примером деятельности сегодняшнего правительства, хотя эту госпрограмму принимал еще Кабмин Тимошенко.

А вот о проблемах со старыми лизинговыми обязательствами чиновники предпочитают не говорить. В 2006 году троллейбусы и трамваи презентовали городу с размахом: городские чиновники рассказывали, какую выгоду получит город от подобного соглашения, и добавляли: на бюджете местном это практически не отразится - поможет государство.

Евгений Водовозов, дир. Департамента транспорта и связи (05.03.2007 г.): «Переплата получается где-то за 5 лет около 50% стоимости самого троллейбуса. Но получаем мы троллейбусы уже сегодня, а платим 5 лет, и инфляция тоже существует. Т.е. переплата, на самом деле, намного меньше, за 5 лет деньги достаточно серьезно инфлируют».

Однако уже через год возникли проблемы. Госбюджет помогать отказался - ведь приобретенный транспорт был российского производства, и по закону компенсация в таком случае не предоставляется. К тому же чиновники 2 года подряд не могли освоить деньги, предоставленные государством на закупку нового электрического транспорта. Теперь для Харькова пришел лизинговый коллапс. Львовская фирма "ПЛ Лизинг", которая является фактическим владельцем харьковских троллейбусов и трамваев, намерена забрать их, так как за 3 года долг по кредиту составил 47 миллионов гривен, рассказал по телефону корреспонденту АТН директор предприятия Юрий Свидзинский. По его словам, выплаты стали поступать в неполном объеме еще с 2007 года, в нынешнем же прекратились вовсе.

ЧП "ПЛ Лизинг" выиграл судебный иск к горисполкому в Апелляционном суде, и теперь долг признан официально. Действовать львовяне намерены решительно - забрать свой транспорт. В городе же уверяют: никто ничего у Харькова не заберет и все это лишь разговоры, об этом по телефону сказал директор Департамента транспорта Евгений Водовозов, сказать то же самое на камеру отказался, сославшись на занятость. "Горэлектротранс" сейчас полностью в долгах, рассказывает председатель инициативной группы "Прорвемся!" Андрей Ильгов, по его словам, забрать трамваи и троллейбусы могут, но кому они нужны в таком состоянии?!

Андрей Ильгов, председатель инициативной группы "Прорвемся!": «В каком они сейчас состоянии - мы только сейчас можем догадываться, детали же не обновляются, просто предприятие губят, вот и все».

Добиться хоть каких-то комментариев от самих сотрудников "Горэлектротранса" невозможно - от камеры они убегают, и проблемы с лизингом их не очень волнуют.

«А я что против? Другие дадут».

Для решения финансовых проблем ЧП "ПЛ Лизинг" дало Харькову срок 1 месяц. Если этого не произойдет, обещает директор предприятия Юрий Свидзинский, начнется процедура изъятия техники, тем более что покупателей уже нашли. 100 единиц техники хотят поделить между собой Днепропетровск, Полтава, Луганск и Ровно.

Автор: Анна Пономаренко
HAnS
лінкцитувати
14
2010-06-12, 20:45
Ровно? Навіга Рівному ЗіУ-9?! Вони шо, подуріли?)
лихвар
лінкцитувати
15
2010-06-12, 22:54
HAnS [14]:
-----------------------
> Ровно? Навіга Рівному ЗіУ-9?! Вони шо, подуріли?)
-----------------------
"тупо поржать"?.)
TFA
лінкцитувати
16
2010-06-12, 23:40
А може Рівне на трамвай націлилося:))
лихвар
лінкцитувати
17
2010-06-16, 01:11
тут є цікаві детальки і розвиток епопеї (?) поставок транспорту євро-2012 (саме для Харкова)
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?s=&showtopic=1385&view=findpost&p=29777 (і далі)
Oleg
лінкцитувати
18
2010-07-21, 14:57
«Я думаю, протягом ста днів 10 -14 нових автобусів з логотипом Євро-2012 вийдуть на ті маршрути міста, в, яких сьогодні існує сама гостра необхідність», - про це заявив сьогодні секретар Харківської міської ради Геннадій Кернес у ході наради з автоперевізниками, повідомили 2012ua.net у Прес-службі Харківської міської ради. - Перший урядовий транш на закупівлю нових автобусів, який ми отримали, це тільки початок. Наступні гроші ми будемо отримувати поетапно, і незабаром харків'яни зможуть користуватися новим зручним і безпечним транспортом».

Геннадій Кернес також підкреслив, що нові автобуси будуть обслуговувати не тільки центр Харкова, але й інші райони.

Нагадаємо, 29 квітня на сесії Харківської міської ради КП «Харьковпасс» отримала згоду депутатів на придбання рухомого складу міського пасажирського транспорту на умовах договору фінансового лізингу на термін 10 років.

300 одиниць тролейбусів дозволять практично повністю оновити парк. Це стало можливим тільки завдяки програмі, яку під час підготовки до Євро-2012 підтримав уряд. Зокрема передбачається придбати за 250 одиниць автобусів «Сіті ЛАЗ-12А-183» і тролейбусів «ЛАЗ Е 183», а також по 50 одиниць автобусів «НеоЛАЗ-12» і тролейбусів «ЛАЗ Е 101»

Джерело: http://2012ua.net
лихвар
лінкцитувати
19
2010-10-08, 11:28
http://proua.com/news/2010/10/08/085825.html

«Богдан» и ЛАЗ начали «троллейбусную войну» за Евро-2012
proUA / 08.10.2010 08:58

Компания «Богдан» и Львовский автобусный завод (ЛАЗ) начали борьбу друг с другом за поставки транспорта городам, принимающим Евро-2012. Об этом сообщает «КоммерсантЪ-Украина».

Корпорация «Богдан» подала жалобу в Антимонопольный комитет (АМКУ) о нарушении коммунальным предприятием «Харьковпасс» закона «О госзакупках» при покупке 93 троллейбусов и 56 автобусов у Львовского автобусного завода. 5 октября АМКУ своим решением приостановил процедуру закупки.

«Закупку вне конкурса «Харьковпасс» объяснил в обосновании применения процедуры закупки у одного участника тем, что ЛАЗ является единственным производителем данной техники в Украине. Но это не соответствует действительности», – говорит вице-президент «Богдана» Владимир Гунчик.

Как отмечает издание, характеристики троллейбусов ЛАЗа Е-183 и «Богдана» Т701.10 практически идентичны: 12 м, вместимость 100 человек, двигатель постоянного тока. Между тем, в ЛАЗе заявили, что, хотя «Богдан» и имеет аналогичную продукцию, ЛАЗ – единственное в Украине предприятие, которое имеет серийное производство необходимой техники.

Аналогичным образом – путем блокирования решений местных властей о закупке транспорта у конкурента – поступает и ЛАЗ, пишет издание. 2 сентября в тендере на поставку 61 троллейбуса Крыму победителем была объявлена компания «Богдан». Но договор с победителем подписан не был.

8 сентября АМКУ приостановил процедуру закупки из-за жалобы ЛАЗа, который обвинил МинЖКХ АР Крым в нарушении порядка проведения тендера. В ЛАЗе говорят, что МинЖКХ опубликовало требования к тендеру лишь за месяц до его проведения, а одним из условий было наличие сертификата испытаний троллейбуса на горной трассе, получение которого требует больше времени.

Напомним, ранее был подписан меморандум, согласно которому Кабинет Министров намерен закупить у компании «Львовские автобусные заводы» 1,5 тыс. автобусов и 500 троллейбусов для городов, которые примут чемпионат Европы по футболу 2012 года (Киев, Львов, Харьков, Донецк).

Подписание соответствующего меморандума между Кабмином и ЛАЗом прошло в рамках рабочей поездки вице-премьер-министра Бориса Колесникова во Львов.
лихвар
лінкцитувати
20
2010-10-08, 12:21
й власне новина про замовлення, що було оскаржене Богданом http://www.segodnya.ua/news/14180914.html

Харьков заказал сто троллейбусов во Львове

Новые ЛАЗы, как в Киеве, выгонят из центра Харькова старые «ГАЗели» и «рогатые».

Уже через год харьковчане будут кататься по городу на новеньких трамваях и троллейбусах. На днях Кабмин заказал Львовскому автозаводу крупную партию транспорта, из которых 97 троллейбусов (67 больших низкопольных ЛАЗ Е183 и 30 ЛАЗ Е301. — Авт.), 10 автобусов ЛАЗ 183 и один ЛАЗ А 5208 выкупит наш «Харьковпасс». Новые троллейбусы вмещают 120 пассажиров и благодаря новым технологиям позволяют экономить электроэнергию, а низкопольные автобусы рассчитаны на 28 сидячих и 72 стоячих пассажира и оснащены светящимся табло, которое сообщает о маршруте и остановке, как в поездах.

Презентабельные автобусы и троллейбусы будут курсировать по центру города и по маршруту болельщиков на Евро-2012, а старенькие «ГАЗели» и «рогатые» будут подвозить харьковчан в спальных районах города. Цена вопроса для Харькова — 299,8 млн гривен. В меморандуме о сотрудничестве между Кабмином и ЛАЗом сказано, что транспорт планируют купить в лизинг на 10 лет. Однако, как сообщил нам источник в мэрии, власти вряд ли согласятся покупать транспорт по такой схеме, ведь город до сих пор должен 47 млн грн. за купленные в 2006-м трамваи и троллейбусы, которые лизинговая компания то и дело грозится отобрать обратно. «Снова наступать на одни и те же грабли мы не будем, ведь без поддержки государства вернуть лизинговый займ сложно», — говорит наш собеседник. Три месяца назад из бюджета выделили первый транш 26 млн грн., как залог за транспорт, оставшуюся сумму возьмут в кредит в госбанке.

Лина Полишко
Murcielago
лінкцитувати
21
2010-11-08, 17:11

приватне повідомлення



BKV
лінкцитувати
22
2010-11-08, 17:32
Як криво все зібрано...
лихвар
лінкцитувати
23
2010-11-08, 18:00
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

BKV [22]:
------------------
> Як криво все зібрано...
------------------
як для нинішнього ЛАЗа - більш-менш нормально (принаймі з того що видно на фото)
сітіки в зеленому виглядають свіженько, вітаю ;)
Серёга
лінкцитувати
24
2010-11-08, 21:35
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Ну як завжди: перший екземпляр - "конхветка": гарна обгортка,начинка і т.п.,а інші підуть стандартні.
І то дивлюсь я,що в Харкові з автіками не в"яжеться: беруть лише 10 А183.
Пам"ятаю там якось кружили білі 52527 ,але потім десь вони зникли
HAnS
лінкцитувати
25
2010-11-08, 21:36
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Серёга [24]:
------------------
> Ну як завжди: перший екземпляр - "конхветка": гарна обгортка,начинка
> і т.п.,а інші підуть стандартні.
>І то дивлюсь я,що в Харкові з автіками не
> в"яжеться: беруть лише 10 А183.
------------------

Там ця партія практично вся така, тільки кілька машин зі складу такі як були

◂◂1234▸▸
показати всі

Дописування для незареєстрованих користувачів наразі заблоковано

Black Cat Forum, версія 2.3, оновлено 04.2012   ©Design by лихвар   ©Code by HAnS