галерея сайт форум
AllTransUA .
com
український транспортний форум
реєстрація пам'ятати
забули пароль? вхід
Пошук Тема: "Еталон" (БАЗ)   en  ua  ru

◂◂12▸▸
показати всі
BKV
лінкцитувати
18
2009-02-03, 14:03
http://www.gruzovikpress.ru/article/novelties/2009_01_A_2009_01_26-09_46_58/

Новый полунизкопольный автобус А170 от корпорации «Эталон» (Борисполь)

Длина проектируемой машины составит 10,5 м. Для обеспечения надлежащей надежности А170 будет базироваться на основных агрегатах от именитых европейских производителей. Как стало известно, городской автобус будут комплектовать дизелем Deutz, передним портальным мостом и КП ZF. В средней части автобуса будет большая двустворчатая дверь и две одинарные двери впереди и сзади. Для инвалидов предусмотрен откидной пандус.
Несмотря на то что «Богдан» оставил игры с десятиметровым А501.10, на БАЗе считают, что будущее именно за небольшими полунизкопольниками. И хотя А170 будет самой дорогой моделью БАЗа, он все же будет заметно дешевле «CityЛАЗов» и МАЗов.
Предположительно этот автобус будут производить в двух версиях одновременно: Euro 3 и Euro 4. На автозаводе поговаривают, что первый экземпляр А170 будет изготовлен в конце лета 2009 года, в канун Московского автосалона.


//перенесено з теми "Автобусні новини" //лихвар, 2012-10-01, 21:29
HAnS
лінкцитувати
19
2009-02-03, 15:20

приватне повідомлення

BKV [18]:
-----------------------
> http://www.gruzovikpress.ru/article/novelties/2009_01_A_2009_01_26-09_46_58/ Новый полунизкопольный автобус А170 от
> корпорации «Эталон» (Борисполь) Длина проектируемой машины
> составит 10,5 м. Для обеспечения надлежащей надежности А170 будет
> базироваться на основных агрегатах от именитых европейских производителей.
> Как стало известно, городской автобус будут комплектовать дизелем
> Deutz, передним портальным мостом и КП ZF. В
> средней части автобуса будет большая двустворчатая дверь и
> две одинарные двери впереди и сзади. Для инвалидов
> предусмотрен откидной пандус. Несмотря на то что
> «Богдан» оставил игры с десятиметровым А501.10, на БАЗе
> считают, что будущее именно за небольшими полунизкопольниками. И
> хотя А170 будет самой дорогой моделью БАЗа, он
> все же будет заметно дешевле «CityЛАЗов» и МАЗов.
> Предположительно этот автобус будут производить в двух
> версиях одновременно: Euro 3 и Euro 4. На
> автозаводе поговаривают, что первый экземпляр А170 будет изготовлен
> в конце лета 2009 года, в канун Московского автосалона.
-----------------------

Те, про що так довго говорили більшовики))
А взагалі - чи не ще один ЛАЗоподібний клон ? :)


//перенесено з теми "Автобусні новини" //лихвар, 2012-10-01, 21:29
HAnS
лінкцитувати
1
2010-07-01, 23:05
Маємо поповнення серед низькопольників середнього класу - БАЗ А111.10

http://fotobus.msk.ru/photo/290687/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/290907/
лихвар
лінкцитувати
2
2010-07-02, 00:50
новий виток атаки клонів :)
BKV
лінкцитувати
3
2010-07-02, 08:51
Страшний...
Знову зібрали з того, що було під руками...
лихвар
лінкцитувати
4
2010-07-04, 01:07
ще фотки:


п.с. а також тут купа фоток інших нещасть з того аутосалону http://fotobus.msk.ru/articles/174/
лихвар
лінкцитувати
5
2010-07-29, 23:19
гета повний капздець...

Vyacheslav // 2010-07-29 22:18
На базі цього чуда БАЗ А11110 «Ромашка» http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16976


http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1478734&IssueId=7000518

Троллейбусы по "Эталону"
// Компания решила наладить новую линию производства
Производитель автобусов "Эталон" займется выпуском троллейбусов. Компания создает СП с "Белкоммунмашем" и намерена конкурировать с корпорацией "Богдан" в борьбе за госзаказы. Продукция СП может быть значительно дешевле, чем у конкурентов, но на организацию производства уйдет не менее четырех лет, отмечают участники рынка.
Создание совместного предприятия между "Эталоном" и белорусским "Белкоммунмашем" в сентябре предусмотрено протоколом о намерениях, который стороны подписали 27 июля, сообщил вчера директор департамента маркетинга корпорации "Эталон" Виктор Гусев. Сборка троллейбусов будет осуществляться на Черниговском автозаводе. Прототипом для них станет одна из моделей "Белкоммунмаша" – АКСМ 321, 221 или 333 (11-, 12- или 18-метровые). При этом будет использоваться корпус 11-метрового автобуса "Ромашка" производства корпорации "Эталон", который сейчас проходит сертификацию. В течение года с начала работы СП намерено произвести 200-300 троллейбусов.
"Эталон" решил заняться производством троллейбусов, рассчитывая на госзаказ. "Мы хотим побороться за госзаказ в 500 троллейбусов, которые планируется закупить к Евро-2012",– говорит Виктор Гусев. Кроме того, компания рассчитывает на участие в госпрограммах обновления городского электротранспорта. Для белорусского производителя это возможность выйти на украинский рынок сбыта – сейчас его продукция облагается высокой таможенной пошлиной при импорте, говорит Виктор Гусев. "Кроме того, в законе о госзакупках есть пункт, в котором говорится, что закупку троллейбусов за деньги государственного и местных бюджетов можно осуществлять только у украинского производителя",– добавляет директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. А на этой неделе президент Виктор Янукович подписал поправки к закону "Об осуществлении государственных закупок", упрощающие процедуру закупки транспортных средств путем отмены тендеров, отмечает вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик.
Предложение компании будет конкурировать с еще одним СП по производству троллейбусов – корпорации "Богдан" и чешской Cegelec (см. Ъ от 31 марта). "Мы готовы выполнить госзаказ в полном объеме. Сейчас мы ожидаем заявок от городов и финансовых гарантий. 'Белкоммунмашу' и 'Эталону' для выхода на наш уровень понадобится минимум четыре года на проектирование, сертификацию и запуск серийного производства",– считает господин Гунчик. В "Белкоммунмаше" от комментариев отказались.
Но черниговское предприятие имеет преимущество – возможность производства более дешевой продукции, полагают эксперты. "Думаю, такая модель может стоить около 150 тыс. евро против 180-190 тыс. евро у модели 'Богдана' и Cegelec. Кроме того, 'Белкоммунмаш' обладает большим модельным рядом с возможностью установки двигателей всех европейских производителей",– отмечает Александр Кава. По мнению председателя Черниговской облгосадминистрации Владимира Хоменко, стоимость троллейбуса будет еще ниже – на 25-30% меньше, чем у конкурентов.

Андрей Леденев

* * *

п.с.: в зв'язку з цими "ускладненнями" пропоную модифікувати назву теми в щось на кшталт "БАЗ / Еталон" абощо..
BKV
лінкцитувати
6
2011-04-22, 10:16

приватне повідомлення

http://www.autocentre.ua/news/Komavto/39054.html
Нові автобуси для Харкова...
Я рыдалъ...


//перенесено з теми "Публікації на тему транспорту" //лихвар, 2011-04-22, 15:06
лихвар
лінкцитувати
7
2011-04-22, 15:50
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

BKV [6]:
------------------
> http://www.autocentre.ua/news/Komavto/39054.html Нові автобуси для Харкова... Я рыдалъ...
------------------
BKV, цитуйте плиз і текст статті, аби згодом не гадати що ж там було.

Виходит, то ще й за кошти міста....

* * *
Харьков получит новые автобусы к «Евро-2012»
15:30, 15 апреля

К грядущему чемпионату город получит партию городских автобусов производства ЗАО «Черниговский автозавод».

Как заявил на днях Владимир Бутко - президент корпорации «Эталон», куда входит Черниговский автозавод, предприятие уже полным ходом изготавливает автобусы для Харькова под Евро-2012. Всего городу будет поставлено 60 машин модели «Эталон» А079.14. Это городской автобус малого класса с салоном на 20 сидячих мест.

Правда, в отличие от стандартно устанавливаемого двигателя Tata нормы Евро 2, машины комплектуются более экологичными моторами - Евро 3. Есть и еще отличия. Вместо привычного для автобусов «Эталон» желтого окраса, кузова харьковских машин имеют ярко-зеленый цвет - фирменный цвет Харькова к Евро-2012.

* * *

------------------
> п.с.: в зв'язку з цими "ускладненнями" пропоную модифікувати назву теми в щось на кшталт "БАЗ / Еталон" абощо..
------------------
майже рік опісля нарешті перейменував тему з "БАЗ А111.10" ;-)

HAnS
лінкцитувати
8
2011-04-26, 19:12
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

RVR
лінкцитувати
9
2011-05-17, 01:50
Звідки: Тернопіль

приватне повідомлення

У "Еталона" відбулася суттєва корекція цін у бік зменшення (!)
Це стосується насамперед великих автобусів, ціни на які зменшили на 30-40%!

http://www.baz.kiev.ua/ukrainian/product_ukr.html

Тепер не дивно, що А148 почали появлятися останнім часом у Тернополі й інших містах..!
Приємно здивувала ціна на А111 - трохи більше 1 млн.грн. = ціновий демпінг?
RVR
лінкцитувати
12
2011-05-17, 02:04
Звідки: Тернопіль

приватне повідомлення

Як вже згадував у тернопільській темі, у Тернополі вже є як мінімум два автобуси Еталон А148. Один з них їздить по маршруту Тернопіль-Ланівці з приміської АС, а другий (зовсім свіжий!) тепер на розвозці ФМ "Нова" замість високого старого "Мерса". Маю їх фотки на мобільному - якість не дуже, але якщо комусь треба, то викладу...
... і взагалі у Тернополі помітна поступова "еталонізація" як і на міських маршрутах (витісняють А092), так і приміських і міжміських. А тут ще на розвозці...


//перенесено з теми "Новини, події, всілякі цікавості і т.п." //лихвар, 2012-10-01, 21:19
HAnS
лінкцитувати
10
2011-05-17, 17:31
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

RVR [9]:
------------------
> Приємно здивувала ціна на А111 - трохи більше 1 млн.грн. = ціновий
> демпінг?
------------------

Взимку А601.10 коштував 923 тисячі гривень. Та і зараз навряд чи далеко за мільйон ціна первалила.
Для А111 навіть та ціна, яка є - трішки дорогувата, як мінімум салон там дуже корявий.
HAnS
лінкцитувати
13
2011-05-17, 20:15
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

RVR [12]:
------------------
> Один з них їздить по маршруту Тернопіль-Ланівці з приміської
> АС, а другий (зовсім свіжий!) тепер на розвозці ФМ "Нова" замість високого старого
> "Мерса". Маю їх фотки на мобільному - якість не дуже, але якщо комусь
> треба, то викладу...
------------------

Білі такі з рожевими смужками?


//перенесено з теми "Новини, події, всілякі цікавості і т.п." //лихвар, 2012-10-01, 21:19
VAntik
лінкцитувати
14
2011-05-18, 22:11

приватне повідомлення

Від ФМ "Нова" синьо-жовтий з рекламою фірми


//перенесено з теми "Новини, події, всілякі цікавості і т.п." //лихвар, 2012-10-01, 21:19
Поліграфант
лінкцитувати
11
2012-07-12, 23:01
Звідки: Львів (Кривчиці), Україна

приватне повідомлення

На лінії "Львів - Моршин" з'явилася новинка українського автопрому - Еталон "Троянда"... Проїхався... Дуже сподобався... А ваше враження?


//перенесено з теми "Міжміський автобус БАЗ "Троянда"" //лихвар, 2012-10-01, 20:21
ігорко
лінкцитувати
16
2012-07-14, 16:38

приватне повідомлення

перелопатив сайт БАЗу, не знайшов такої моделі :)

з тих, що працюють на Львів-Моршин, є модель "Соняшник", і їздить вона вже досить давно, понад 1 рік


//перенесено з теми "Новини, події, всілякі цікавості і т.п." //лихвар, 2012-10-01, 21:19
Skoda
лінкцитувати
17
2012-08-05, 22:02
Цей?

Завелике зображення

Прошу мати на увазі, що додавання картинок на форум підтримується для створення клікабельних іконок, а не викладання повнорозмірної фотки. Зазвичай система обмежує розмір вставленого зображення, зараз не спрацювало. HAnS


//перенесено з теми "Новини, події, всілякі цікавості і т.п." //лихвар, 2012-10-01, 21:19
лихвар
лінкцитувати
20
2012-12-27, 16:22
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

http://fundmarket.ua/news/v-ukrainye-zakroyutsya-borispolskiy-i-chyernigovskiy-avtozavody-20121227160237/

В Украине с нового года будут остановлены Бориспольский и Черниговский автозаводы, которые производят автобусы марки Эталон. Причина стали долги Кабмина, который не расплатился с предприятиями за поставку транспорта в рамках программы Школьный автобус, заявил глава корпорации Эталон Владимир Бутко.

По его словам, производство не сможет продолжать работу, поскольку отсутствуют деньги для покупки новых комплектующих. На данный момент долги правительства оценивается в 27 млн грн.

Бутко также сообщил, что с аналогичными проблемами сталкиваются и другие украинские производители, ранее привлеченные властями к программе Школьный автобус.

Перед парламентскими выборами секретарь Совбеза Украины Андрей Клюев заявлял, что в рамках программы Школьный автобус в 2012 году планируется поставить 1 тыс. автобусов, а в следующем - 1,37 тыс. автобусов, чтобы к 1 сентября 2013 года все средние общеобразовательные заведения были обеспечены транспортом для перевозки детей. Каждый автобус стоил государственной казне в 354-355 тыс. грн.

Стоит отметить, что в ноябре стало известно, что дефицит в госбюджете Украины на текущий год составил 38,81 млрд грн, из-за чего властям пришлось заморозить расходы на некоторые программы.

Ранее сообщалось, что рост ВВП в Украине в текущем году составит до 1%, что ниже запланированных бюджетных показателей, как констатировал президент Украины Виктор Янукович

Источник: РИА Новый регион
HAnS
лінкцитувати
21
2012-12-28, 16:33
Звідки: Київ, Україна

приватне повідомлення

Якщо ще хто не бачив, рестайл БКМ321 від Еталона
лихвар
лінкцитувати
22
2013-01-21, 16:49
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

Ґранд шкандаль.. :)

Как украинцы украли белорусский троллейбус

В международный скандал с судебной перспективой грозит вылиться сотрудничество белорусских троллейбусостроителей с украинскими партнерами. В холдинге "Белкоммунмаш" не без оснований считают, что корпорация "Эталон" (Чернигов, Украина) "позаимствовала" то, что ей не принадлежит. Проще говоря, у белорусов украли… троллейбус.

А начиналось все очень даже дружелюбно, с перспективой на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

В 2010 году "Белкоммунмаш" и украинская компания "Эталон" заключили соглашение о совместной сборке белорусских троллейбусов в Чернигове. На предприятии интернет-газете Naviny.by особо подчеркнули, что инициатором начала переговоров выступила именно украинская сторона. Партнерские отношения скрепили лицензионным соглашением.

Самостоятельно разработать модель троллейбуса корпорации "Эталон", в состав которой входит Черниговский автомобильный завод, где должны были собираться машины, было бы не под силу, да и ушли бы на это годы. "Белкоммунмаш" передал заводу конструкторскую документацию, технологии, помог наладить процесс сборки техники на основе белорусских машинокомплектов. Украинская сторона, в свою очередь, создала новые рабочие места, использовала украинские комплектующие и самостоятельно устанавливала цены на конечный товар. Всем было выгодно.

Цена машинокомплекта для Чернигова, как пояснили на "Белкоммунмаше", была более чем привлекательной. Стоимость, правда, журналисту не назвали, сославшись на коммерческую тайну. Но для наглядности пояснили, что цена машинокомплекта, то есть фактически собранного троллейбуса, на котором осталось установить пассажирские сиденья, спидометр, аккумуляторные батареи и наклеить информационные таблички, была на несколько десятков тысяч долларов ниже, чем готового троллейбуса с учетом конъюнктуры рынка. А это значит, что даже после затрат на доведение машинокомплекта до готового продукта прибыль у Черниговского завода оставалась бы вполне приличная. При этом белорусская сторона свои обязательства по поставке машинокомплектов полностью выполняла, а вот украинцы не торопились оплачивать заказ. Вопреки согласованному и подписанному договору.

В январе 2012 года был заключен новый договор на три машинокомплекта. Как пояснили на "Белкоммунмаше", с учетом того, что процент локализации производства на Черниговском заводе увеличивался, цена каждого из машинокомплектов в новом контракте оказалась ниже, чем в первом. Украинцы же с оплатой не спешили, чем доставили изрядно хлопот своим белорусским партнерам, которых вышестоящее отраслевое начальство, мягко говоря, не жалует за болтающуюся где-то за границей валютную выручку.

В итоге машины с белорусской помощью все же были собраны под маркой "Эталон-Белкоммунмаш". Украинские специалисты, что называется, общими усилиями смогли освоить технологию сборки белорусских троллейбусов.

Однако к осени прошлого года в сотрудничестве наметился раскол. В связи с удорожанием комплектующих, закупаемых "Белкоммунмашем", цена машинокомплекта увеличилась. Денег у украинцев опять не нашлось. В итоге машинокомплект, который черниговцы одобрили и согласовали, они же сами отказались покупать. Тогда это казалось неким недоразумением, хотя сегодня в таком поведении усматриваются элементы продуманного хода.

Накануне 2013 года украинские СМИ запестрели заголовками типа "В Чернигове разработали собственный троллейбус". На обозрение был представлен троллейбус модели Т12110 "Барвинок".

Президент корпорации "Эталон" Владимир Бутко объяснил журналистам, мол, да, планировали выпускать машины из комплектующих "Белкоммунмаша", но белорусские партнеры-поставщики без предупреждения подняли цены. В результате цена стала на 35 тысяч долларов больше, сотрудничество с соседями стало невыгодным. Тогда завод начал разработку собственной платформы для троллейбуса, который обойдется на 20% дешевле аналогов, заявил Бутко.

"Это неправда, - сказала в беседе с корреспондентом Naviny.by начальник бюро маркетинговых коммуникаций УВЭД ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" Анастасия Цвирко. - Стоимость машинокомплекта действительно увеличилась, но не на 35 тысяч долларов, а на 9500. Произошло это в сентябре 2012 года не по нашей прихоти, а по причине удорожания комплектующих, закупаемых нашим предприятием у других поставщиков. Это объективная реальность, которая всегда предусматривается сторонами при заключении договора".

Более того, как заметила Анатасия Цвирко, якобы новый украинский троллейбус на самом деле - это пиратская копия белорусской машины, собранная в нарушение существующего лицензионного соглашения, которое регламентирует все действия компании "Эталон" по вопросам производства белорусских троллейбусов.

Кроме того, компания не имеет права производить троллейбусы самостоятельно на протяжении пяти лет с момента прекращения действия договора с "Белкоммунмашем". Украинская компания получила право пользоваться технологической документацией по сборке троллейбусов и обязана соблюдать лицензионные права "Белкоммунмаша". Однако украинцы решили по-своему. И ушли в глухую оборону.

На письменные обращения минского предприятия с требованием пояснить, почему корпорация "Эталон" нарушила лицензионное соглашение, на каком основании присвоила технологии и техническую документацию, глава корпорации "Эталон" Владимир Бутко ответа так и не дал.

"Белкоммунмаш" готовит ответный ход. Как сообщила Naviny.by Анастасия Цвирко, не исключено, что в ближайшее время украинской стороне все-таки придется ответить на все вопросы. В суде.
Гербрандт
лінкцитувати
23
2013-03-13, 14:51
Звідки: Київець, Вкраїна

приватне повідомлення

А тим часом ЕтанолБАЗ тихо рубає (явно ножем, судячи з суми) бабло, не згадуючи про шкандальний трілєйбус :)

http://www.companion.ua/articles/content?id=231696

"Бориспольский автозавод" завершил 2012 г. с прибылью в 1,3 млн грн
13 марта 2013

ЧАО "Бориспольский автозавод" (БАЗ, Киевская обл.), один из ведущих украинских производителей автобусов, завершил 2012 год с чистой прибылью в размере 1,25 млн грн, тогда как за 2011 год чистый убыток составлял 15,73 млн грн.

Согласно информации в опубликованном в прессе объявлении о проведении общего собрания акционеров 15 апреля, непокрытый убыток компании на 1 января 2013 года составлял 119,84 млн грн.

За минувший год завод нарастил текущие обязательства почти втрое – до 70,49 млн грн, долгосрочные – на 16,1%, до 420,65 млн грн.

Суммарная дебиторская задолженность БАЗа за год выросла на 22,3% - до 125,57 млн грн.

На предприятии на 1 января 2013 года работало 87 чел. – на 20 чел. меньше, чем годом ранее (к началу кризисного 2008 года на предприятии работало 963 чел., а уже к концу – только 117).

В 2012 году завод выпустил 1393 ед. авторанспорта (почти на уровне 2011 года), в том числе 1116 автобусов (на 4% меньше, чем в 2011 году), что составило третью часть общеукраинского выпуска автобусов, и 277 грузовых авто (на 19% больше).

В 2011 году завод увеличил чистый доход от реализации продукции на 82,2% по сравнению с предыдущим годом – до 392,2 млн грн, чистый убыток сократился вдвое – до 15,73 млн грн.

Справка:

Входящий в корпорацию "Эталон" БАЗ, созданный в 2002 году. Выпускает автобусы различных классов, а также грузовые автомобили.

Корпорация "Эталон" в настоящее время объединяет 21 предприятие, в том числе два автобусных завода (в Борисполе и Чернигове), а также выпускающий карданные валы завод "Украинский кардан" и Черниговский кузнечный завод. Основное направление деятельности – автобусо- и машиностроение, складская логистика.
лихвар
лінкцитувати
24
2013-04-29, 09:26
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

В чернігівське трол. депо притягли на випробування (?) еталонівський Т121 "Барвінок" (лінки з СТТС):

http://siver.info/photo/foto_dnja/barvinok_po_doroge_v_chtu_3/33-0-1851
Александр
лінкцитувати
26
2013-11-18, 14:13
Как устранить постоянно возникающую проблему в топливной системе с лопающими трубками. В чем причина?
лихвар
лінкцитувати
27
2013-11-18, 19:22
Звідки: Тернопіль, файне місто ;), Україна

приватне повідомлення

Александр [26]:
------------------
> Как устранить постоянно возникающую проблему в топливной
> системе с лопающими трубками. В чем причина?
------------------
продати того корча до біса .. ;-)

на форумі нема людей, що працюють з еталонами, тому навряд чи хтось щось порадить.


Александр [24]:
------------------
> В чернігівське трол. депо притягли на випробування (?) еталонівський Т121 "Барвінок" (лінки з СТТС):
>
> http://siver.info/photo/foto_dnja/barvinok_po_doroge_v_chtu_3/33-0-1851
------------------
ресурс здох разом з фотками..
хоч на СТТСівськи фотки хай буде лінк) http://transphoto.ru/vehicle/297203/#n331151

◂◂12▸▸
показати всі

Дописування для незареєстрованих користувачів наразі заблоковано

Black Cat Forum, версія 2.3, оновлено 04.2012   ©Design by лихвар   ©Code by HAnS